5 ноября 1999 года. Вечер. Удар. Искры из глаз. Отключка. Со стороны наблюдаю, как мозг вскрывают, вынимают оттуда то немногое, что есть, что-то с ним делают и кладут обратно. Результат - психическая травма, от которой не могу отойти до сих пор. Знающие люди говорят, что это уже и не лечится.)
Случилось всё в новосибирском «Старом доме». Я тогда впервые оказался в Театре. И сразу на спектакле, который был большим городским событием. Премии, фестивали, местная молодая звезда. Это был моноспектакль Акт с Ириной Серебровской.
Мы уже знакомы были. И это она меня сама и пригласила. Но удар был настолько мощный, так накрыло, что после спектакля даже не подошел. Ни цветов, ни спасибо. Ничего.
Я не театрал никакой. Так. 20 лет сбоку стою. Но для меня он как живой. Наверное, от Ирины передалось, она то с ним всегда, как с живым организмом. А для меня не просто живой, но еще и близкий.
Причем тот, кому многим обязан. Получается же, если бы не Театр, не узнал бы я свою любимую женщину и не было бы у нас Паши и Насти. Представляете масштаб моих долгов этому товарищу))
Когда начали строить театр на даче, сначала не поддерживал сильно, мол что за бред. А когда осознал, что своим выделыванием тупо предаю Ирину, то достраивали уже вместе и отношения наши как будто на новый уровень тогда вышли. Что-то важное перемолотили. И все Театр. Все благодаря ему!
С днём Театра всех причастных!
Короткий отрывок по случаю праздника вам в ленту из того «Акта».
Чехов. Чайка.
Монолог Нины Заречной.