Семейные отношения
Жена Ирина

Найм сотрудников

В будущее из настоящего или из настоящего в будущее?

Семья

Новые направления

1990

10 лет DX1 и урок на 50 млн$

Исполнительный директор 

ГК «ЭФКО»

Сергей
Иванов

Философский кружок ЭФКО

Интересные люди

Русская деревня

Бег как лекарство для мозга

2001-2005

Бег

Производство растительного мяса

Стратегия

Старшее поколение

1997-2000

О роли КВН в жизни


Рецепты

Как найти свое место

Кого считать умным

3 уровня сложности научной задачи
Битва срочного с важным

Язык моделирования

Привычка заботиться о бактериях в своем кишечнике

Цикл лекций «Секреты русской литературы»

ЭФКО - крупнейший производитель продуктов питания

Ютуб канал ЭФКО

Тотальный диктант

О важности HR, PR и GR

К труду приобщали с малых лет, а вот первые деньги заработал только в 14

Комитет по допуску к рискам

Рационалы, мопсики, дельфины

Конфликтность - основа существования успешной команды

Топ-3 самых полезных привычек (подкаст с Дмитрием Алексеевым)

Дети
В будущее через "историю"

Как в ЭФКО пришли к необходимости ведения соцсетей

МНОГОМЕРНЫЕ

Про русское авось

Редколлегия проекта

Про подмену целей

Отношение к родине

Семья – это центр нашей культуры

Проекты

Соцсети для бизнеса

Полезные привычки

Зачем нам все эти соцсети?

Критичность восприятия

Космизм, старики, иванушки и  пр.

Технологическая платформа BRICS

Заводы, фабрики и предприятия

Подкаст Ноосфера

Вера

Две России: Россия индивидуальная и Россия коллективная

Производство майонеза

Инновации

Подлюшность инноваций

В клеточное мясо мы не стали ввязываться по этической причине

Об Африке

Качества настоящего лидера

Православный бизнес

Эмпатия

Таблетки

от стресса


Даурия: Благодарен судьбе за то, что этот космический опыт случился в моей жизни

Конференции

Город и деревня

Готовая еда

Брендинг

Культура

Книги

Культурные коды

Элементы культурного кода

Другие производства

Детское питание

Про эконом НГУ начал мечтать еще со своего 7-го класса

Работа: ЭФКО

"Переосмысливая капитализм" - выступление в Руанде

Долгосрочное планирование

В ЭФКО ни у кого нет контрольного пакета акций

Нужно понимать, кто у тебя работает

Как найти (сформировать) образ будущего:

Образ будущего

Критерии отбора сотрудников



О рабочем пространстве

Взаимоотношение в семье

Что неприемлемо в ЭФКО?

Строить лидерство вокруг идей и смыслов

Анализ и визионерство

Мечта. Видение будущего у нас называется «Образ мечты»

Здоровый образ жизни

Обновлено 17.05.2024

Про эволюцию

стиля

Фирменный стиль

Про чувства и эмоции

Воспитание лидеров: реальные задачи и базовые понятия

Претензии к

подсолнечному маслу

Про человеческий мозг

Беговые "эфкочеленджи"

Сакральность

2010-2014

2019

Вехи

2005-2010

Нюренберг. Начало

Природа власти у нас - не деньги, а компетенции.

Привычка планировать

Лояльность в нашей компании - запрещенное слово

см. также (принципы построения организации)

Рекомендации

Соборность и 6 условий формирования собора.

О себе. Рефлексия.

Кандидаты в долину смерти

Про воровство в компании

Шансов сохранить такой завод в самом центре города не было никаких

Холодные и тёплые

1992

Препятствия при формировании

За будущее всегда отвечает именно важное. Оно его в итоге и формирует.

См. также...

Производство клеточного мяса
ЭФКО: «Апельсин» или 6 критериев оценки стратегии

Таманская миля

Долина смерти стартапов

Сон

Что считать ошибкой?

Корпоративная культура как драйвер конкурентоспособности

Доверие

Тема партнерства

Солидерство

О человеке

Жизнь по праву и жизнь по сердцу

Ощущение

Прогнозы о деградации общества 

Приобретение знаний

Человек будущего

7 этапов развития личности 

Бизнес на внешних рынках

Почему эмоции - главный ресурс бизнеса?

Возможности биотеха

Театр

Создание семьи

2024

1976

Методы достижения образа будущего

Важность языка


Я искренне собирался из Солпро на пенсию уходить

...исключительно «зелёные» и «устойчивые» деньги. Хотя тогда и слов таких никто не знал в нашем лесхозе

Мечтать

Творчество

2018

1998

ЭФКО: Мы поместили себя в кризис 4 года назад (Валерий Кустов)

Благодарность

Лень

Мотивация сотрудников

Три стратегии успеха российского экспорта

Нагорная проповедь в Коста-Рике

Какая польза от тестов в ЭФКО

О начале работы в ЭФКО

Как угробить стартап?

Спектакли

Увлечения

Знакомство с женой

Глобальные вызовы индустрии: голод, экология и здоровье

Бизнес будущего

Лицемерие

Свобода

Уроки истории

Движущая сила мысли

Как помирить две России?

Родня

Родители

Этика как элемент стратегии

Какого человека считать "большим"?

Общественная лаборатория будущего еды и здоровья

Шпаргалка для решения любых проблем


Что делает человека человеком

Стратегии успеха

Новосибирский жировой комбинат: 25, и сразу генеральный директор

Наука

Пролив Ответственности

пролив Канувшего

Как удается соблюдать (баланс работы и личной жизни)

o. Бес.Баланса

Русский человек какой он?

Наставничество

Что мешает человеку развиваться


2023

Заметки истероида

Человек как ценность

Кто работает в ЭФКО

Если вы делите жизнь на работу и неработу, то теряете либо одно, либо другое

В ЭФКО мы зовем их: эмпатично-общинная и рационально-достиженческая

Я гендир Солпро. Все вокруг валится. Почва уходит из-под ног.

Родился 11 июня 1976 года

Скрытый голод

Мечта - как полезная привычка

Образ будущего России 2040 

Производство сладких белков

Сергей Иванов, ЭФКО

Что для ЭФКО означает "устойчивое развитие"

Акционерство в ЭФКО

100%
Поделиться

Гамлет in Moscow. Или почему не надо ходить в такой театр.

О том, что спектакль поставил Богомолов, узнал уже после. Захотелось посмотреть, кто же автор. Друзья подарили билет на премьеру, и мы с чистым сердцем пошли смотреть «Гамлета».

Я и писать не хотел, потому что писать интересно про Театр, который преображает и делает лучше. А здесь выверенное макание в дерьмо каждого зрителя. Которого сначала манипулятивно подводят к тому, что он аплодирует исламским террористам (финальный монолог Полония), потому что артист чуть ли не единственный, кто соответствует уровню Шекспира, и ему объективно хочется сказать «спасибо». Но «спасибо» говорится в месте, где он произносит фразу: «я не солнце и не луна, я острый месяц, который вас всех убьет».

Фабула такая: еврея олигарха Гамлета (отца) убивает его завистливый брат Клавдий, который ради денег совратил жену (русскую глупую, но очень богатую бабу). Гамлет сын (мажор) возвращается из Лондона. По форме - это капустник, поэтому смотрится легко. Без претензий. Идешь за сюжетом.  Евреи. Русские. И… таджики.  Полоний - таджик киллер. Офелия - его дочь, рабыня таджичка.

Девушки, мягко говоря не тянут, но для капустника нормально. А вот Клавдий хорош.  Да и в целом смотрится бодро.

Константин Аркадьевич Райкин учит не делать выводы о спектакле, не дождавшись финала. Так мы с Ириной и ждем финал. Напротив нас из ложи смотрит Хабенский, не улыбнувшись ни на одну шутку, похоже, тоже ждет финала.

И вот… финал.

Клавдий теряет все, что украл, накопил, отобрал у собственноручно убиенного брата. Потому что в Европе все забрали, заблокировали. Но добрый и позитивный то ли юрист, то ли генерал, его успокаивает. Можно ведь начинать теперь «с чистого листа». Страна-то (глупая и богатая рассеюшка) никуда не делась. А ум твой и способности тоже при тебе. Делай то, что умеешь лучше всего, — «трахай» эту страну. Она же дура. Все равно ничего не поймет.

И под песню Машины Времени «Новый поворот» спектакль заканчивается.

….

Как бы помягче выразиться.

После финала ощущение, что тебя в чем-то липком вывозили. Окунули в ведро с помоями, а в конце еще заставили аплодировать. Если Театр — это место, где людей делают лучше, то спектакль Богомолова — Анти-Театр.

А в конце еще такое мерзкое и верноподданническое заигрывание с властью. Такая КУ в десятой степени, но с огромной фигой в кармане, которую не сильно и прячут.

Если Богомолов еврей, тогда мысль понятна. Мы (Богомоловы) эту страну «трахали», трахаем и будем трахать (это слово, кстати, звучит чаще всего в спектакле, его там смакуют на разный лад, с таджикским акцентом, с еврейским…). Я сейчас вам об этом спектакль поставлю. Вы все это будете смотреть. Гоготать. А в конце и восторгаться. Потому что идиоты тупые.

P.S.
Я Туминасу готов простить все, что он наговорил с начала СВО, хотя бы за то, что есть «Онегин», «Дядя Ваня», «Война и Мир». А вот этот режиссер Богомолов — ему зачем дают ставить?

Чуть ли не впервые подумалось, что Гончарова на нас не хватает. Цензуры. Хотя бы на искусство, куда идут государственные деньги.

P.S.S.
Форбс в рецензии на спектакль великодушно дает совет "на спектакле Богомолова надо уметь расслабиться, тогда контекст принять легче". Может я неправильно смотрел?